«Подводный мир», план-конспект урока внеурочной деятельности
//ссылка на скачивание подробного конспекта урока в конце фрагмента.
Тема: Подводный мир
Класс: 3
Учитель Машкова Н.А.
Цель: Выполнить коллективную работу «Подводный мир» в технике квиллинг.
Образовательная цель: Расширение кругозора детей, закрепление знаний о живой природе развитие творчества, воображения, фантазии, эстетического вкуса.
Развивающая цель: Развитие речи детей в различных видах деятельности, обогащение словаря: квиллинг, формы квиллинга (тугой круг, свободный круг, капля),
дельфины, морская звезда, морской ёж, анемоны, рыбы — клоуны, рыбы — белки, рыбы — солдаты, рыбы – бабочки, рыба – попугай, рыбы — хирурги, рыбы — королевский ангел и императорский ангел, рыба – морской конёк .
Воспитательная цель: Приобретение навыков работы в коллективе, развитие мелкой моторики рук, координации движения рук через технологию квиллинг
Формирование УУД:
Личностные УУД:
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование мотивации к обучению и познанию
3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.