«Подсолнух», конспект занятия по внеурочной деятельности в начальной школе

квиллинг подсолнух

План-конспект занятия по внеурочной деятельности во 2 классе, техника квиллинг

Конспект занятия по внеурочной деятельности

Тема:   Композиция «Подсолнух», класс: 2

Учитель Машкова Н.А.

Цель: Создать  образ бабочки в технике квиллинг.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять навыки работы с бумагой в технике квиллинг;

Развивающие:

  • способствовать развитию творческих способностей, художественного вкуса

Воспитательные:

  • воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.
  • Формировать эстетические качества личности учащихся.
  • Воспитывать интерес и любовь к родной природе.

Коррекционные

  • осуществлять коррекцию мелкой моторики и связной устной речи при работе с материалами и инструментами, используемыми в технике квиллинг

Здоровьесберегающая:

  • Формировать навыки ЗОЖ через использование здоровьесберегающих технологий.

Методы, рассказ, беседа, практическая работа, презентация изделий.

Учебно-методическое и материально-техническое оборудование:

бумажные полоски шириной 5-7 мм, цветная бумага, заготовки шаблонов, простые карандаши, стержни деревянные с расщепленным концом, картон, клей, ножницы, зубочистки, баночки для клея, салфетки.

План занятия:

1.Организационный момент.

2.Подготовительный этап.

  1. Рассказ с элементами беседы о подсолнухах
  2. Физкультминутка.

5.Практическая работа.

6.Рефлексивный этап.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Подготовка детей к работе на занятии (отмечаются отсутствующие, выясняется причина их отсутствия):

— создание психологического настроя на учебную деятельность;

— активизация внимания.

2.Подготовительный этап.

Здравствуйте.

На занятиях мы с вами делаем много интересных поделок. Вы любите делать поделки?

Отгадайте, что  мы сегодня будем делать.

У забора он растёт
И как солнышко цветёт.
Посмотрите же скорей,
Вертит головой своей:
Солнце повернёт куда,
Сразу смотрит он туда!
Он под солнышком живёт,
Рано с солнышком встаёт.
Любит его солнышко!
Зовут его –

(Дети отвечают) — ПОДСОЛНУХОМ!

Учитель — Правильно ребята, сегодня наше занятие посвящено подсолнуху. Мы с вами  научимся изготавливать  подсолнух в известной вам технике квиллинг.

3.Рассказ о подсолнухе. (Фронтальная работа)

Учитель- А сейчас вы немного послушаете об этом необыкновенном цветке.

Подсолнух завезла в Европу испанская экспедиция в XVI веке. В Европе его называли гелиантом, от греческого слова «гелиос» — «солнце». Цветок быстро вошел в моду, им  украшали сады, интерьеры, платья.

ВопросСкажите: а для чего выращивают подсолнухи?

Ответы детей

скачать материал