«Подсолнух», конспект занятия по внеурочной деятельности в начальной школе
План-конспект занятия по внеурочной деятельности во 2 классе, техника квиллинг
Конспект занятия по внеурочной деятельности
Тема: Композиция «Подсолнух», класс: 2
Учитель Машкова Н.А.
Цель: Создать образ бабочки в технике квиллинг.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки работы с бумагой в технике квиллинг;
Развивающие:
- способствовать развитию творческих способностей, художественного вкуса
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.
- Формировать эстетические качества личности учащихся.
- Воспитывать интерес и любовь к родной природе.
Коррекционные
- осуществлять коррекцию мелкой моторики и связной устной речи при работе с материалами и инструментами, используемыми в технике квиллинг
Здоровьесберегающая:
- Формировать навыки ЗОЖ через использование здоровьесберегающих технологий.
Методы, рассказ, беседа, практическая работа, презентация изделий.
Учебно-методическое и материально-техническое оборудование:
бумажные полоски шириной 5-7 мм, цветная бумага, заготовки шаблонов, простые карандаши, стержни деревянные с расщепленным концом, картон, клей, ножницы, зубочистки, баночки для клея, салфетки.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Подготовительный этап.
- Рассказ с элементами беседы о подсолнухах
- Физкультминутка.
5.Практическая работа.
6.Рефлексивный этап.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Подготовка детей к работе на занятии (отмечаются отсутствующие, выясняется причина их отсутствия):
— создание психологического настроя на учебную деятельность;
— активизация внимания.
2.Подготовительный этап.
Здравствуйте.
На занятиях мы с вами делаем много интересных поделок. Вы любите делать поделки?
Отгадайте, что мы сегодня будем делать.
У забора он растёт
И как солнышко цветёт.
Посмотрите же скорей,
Вертит головой своей:
Солнце повернёт куда,
Сразу смотрит он туда!
Он под солнышком живёт,
Рано с солнышком встаёт.
Любит его солнышко!
Зовут его –
(Дети отвечают) — ПОДСОЛНУХОМ!
Учитель — Правильно ребята, сегодня наше занятие посвящено подсолнуху. Мы с вами научимся изготавливать подсолнух в известной вам технике квиллинг.
3.Рассказ о подсолнухе. (Фронтальная работа)
Учитель- А сейчас вы немного послушаете об этом необыкновенном цветке.
Подсолнух завезла в Европу испанская экспедиция в XVI веке. В Европе его называли гелиантом, от греческого слова «гелиос» — «солнце». Цветок быстро вошел в моду, им украшали сады, интерьеры, платья.
Вопрос — Скажите: а для чего выращивают подсолнухи?
Ответы детей